Sawaddi Patong Hotel в городе Пхукет: мгновенное подтверждение, низкие цены, отличные фотографии, отзывы, карты и информация об отеле. Предлагая качественное обслуживание и услуги в районе для ресторанов, ночных развлечений, любителей спорта, города Пхукет, Patong Hotel Sawaddi очень популярен, как среди бизнесменов так и туристов. Б ...
Описание отеля Sawaddi Patong Hotel от Агоды:
Предлагая качественное обслуживание и услуги в районе для ресторанов, ночных развлечений, любителей спорта, города Пхукет, Patong Hotel Sawaddi очень популярен, как среди бизнесменов так и туристов. Благодаря удачному расположению всего в 1,5 км от центра города, гости могут наслаждаться близостью к городским достопримечательностями и центрам развлечений. Также, в непосредственной близости находятся Госпиталь Патонга, Театр Сфинкс, Торговый центр Джангселон.
Предлагая гостям превосходный сервис и широкий спектр услуг, Sawaddi Patong Hotel стремится к тому, чтобы сделать ваше пребывание в отеле максимально комфортным. Этот отель предлагает многочисленные удобства, которые могут удовлетворить даже самых взыскательных гостей.
Уникальная атмосфера в Sawaddi Patong Hotel находит свое отражение в каждом номере. купальные халаты, проигрыватель компакт-дисков, беспроводной интернет (платный), телевидение (кабельное), балкон лишь некоторые из удобств, которые находятся в вашем полном распоряжении. Отель предлагает прекрасный выбор услуг для отдыха, в том числе фитнес-центр, массаж, детский клуб, внешний бассейн, дестский бассейн. Превосходные услуги и удобнейшее расположение делают Sawaddi Patong Hotel идеальным местом для для проживания в Пхукет.
Комментарии посетителей
1. Приехали в отель поздно вечером. У нас были заказаны два номера, первый - делюкс для моей тёщи, второй - премиум делюкс для нас троих (меня с женой и нашего сына 1 год 8 месяцев). Через 10 минут после прибытия мы уже находились в своих номерах. Наш номер был плохим, окна выходили на крышу соседнего здания, на которой располагалась система охлаждения, издавающая ооочень громкий звук. Кроме того, в номере был не приятный запах и достаточно изношенная мебель. На следующее утро мы попросили заменить номер, через 15 минут мы были с Тёщей соседями, а окна выходили на бассейн. Номер не большой, но вполне уютный, светлый и чистый. С этого момента у нас были только положительные эмоции.
2. Номер не большой, но вполне уютный, светлый и чистый. В номере современная техника и все необходимое. Вид на бассейн. В отеле довольно однообразные завтраки. Это, пожалуй, единственный недостаток. В остальном все было очень даже хорошо. Персонал обходительный и внимательный. Наш ребенок был в отеле просто звездой, кстати, к нам относились тоже замечательно. Наверное за это мы так полюбили Тайланд.
3. были в тайлнаде 14 дней. из них 3 в Millennium Resort, остальное время в Sawaddi Patong. 1ый момент, на который я обратил внимание: захотели заказать завтрак в номер. меню в номере не обнаружили, позвонили и сообщили об этом. по телефону тайка мне не поверила (!), судя по ее удивлению в голосе. отправила нам парнишку. парнишка, сразу как я открыл дверь, без вопроса «можно ли войти", в обуви, тупо вошел в номер (я был с девушкой, она раздетая спала, хорошо - накрытая одеялом), взял номерной альбом с услугами, проверил, что реально меню в нем нет. только потом он ушел и уже после - вернулся с меню, по которому мы сделали заказ. 2ой момент. пока ездили на симиланские острова - я сгорел. спина покрылась небольшим кол-вом волдырей, покраснела. я спустился в местный спа при отели. спросил, могут ли они мне помочь. меня заверили, что смогут, и нагрузили две программы аля для кожи стресс ремонт. обе программы - абсолютно безсмысленны для моей проблемной спины. мало того, та кто эти спа программы на мне реализовывал напрочь забыла про мою спину, и в процессе терла ее делая некое подобие массажа до тех пор, пока я ей прямо не сказал что мне больно и этого делать не стоит .. результата 0. 3ий момент. в местном ресторане отвратительная кухня. салат цезарь состоит тупо из различных листиков, сухарей и некоего подобия соуса цезарь. курицы или какого-либо другого мяса обнаруженно не было. 4. на середине срока прибывания перестал здороваться персонал (когда как мы всегда оставляли чаевые, включая горничную). входя в отель, или выходя из него, ресепшен тупо не замечает нас. 5. много русских. ночью часто засижевалась толпа у бассейна. бухали, орали, пели песни, выясняли отношения. охрана отеля никак не реагировала на это, когда как бассейн в